Муниципальное образование 
Муниципальный район «Сосногорск»

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!


В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).


Запись на прием осуществляется по телефону: 8(82149)5-08-90 

Личный прием осуществляют

Махмутов Ильдар Зульфарович.
Глава муниципального района «Сосногорск» – руководитель администрации
+7(82149) 5-08-90 с 09:00 до 17:00
169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72
adminsosn@mail.ru
Чура Елена Константиновна.
Заместитель руководителя администрации муниципального района «Сосногорск», председатель комиссии
+7(82149) 5-08-90
169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72
adminsosn@mail.ru
Личный прием граждан проводится еженедельно по вторникам с 09:00 до 17:00
Кирсанова Наталья Михайловна.
Заместитель руководителя администрации муниципального района «Сосногорск» (по социальным вопросам)
+7(82149) 5-08-90
169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72
adminsosn@mail.ru
Личный прием граждан проводится еженедельно по вторникам с 09:00 до 17:00
Гоголева Виктория Викторовна.
Заместитель руководителя администрации — начальник Управления ЖКХ 
8 (821) 495-00-65
169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д. 2
ujkx_sosn@mail.ru
Личный прием граждан проводится по четвергам с 14:30 до 17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

                          ИНФОРМАЦИЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

            Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Общий отдел администрации муниципального района «Сосногорск» (web-sosn@yangex.ru), а так же направить в наш адрес письмо посредством Почты России, либо принести письменное заявление по адресу:  г. Сосногорск, ул. Зои Космодемьянской, д. 72.

Так же, Вы можете заполнить электронную форму обращения на этом сайте/

             При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. [1]         
            В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. [3]  
            В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора [4].
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания должностному лицу администрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации МО МР «Сосногорск», направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
         Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. [5].

          Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. 
[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
 

Документы о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Бланки заявлений
  • Федеральные
  • Региональные
  • Отчёты

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике